fbpx

Анализ рынка

Изучение рынка, как правило, проводится от общего к частному. Прежде всего необходимо оценить рыночную среду, сформировавшуюся в окружении копании в целом. Каждая отрасль экономики имеет свои факторы влияния на бизнес, и без их учета невозможно построить ни стратегию, ни тактику его развития. Поэтому обзор отрасли, включающий оценку актуальных условий для ведения бизнеса и тенденций их изменения, входит в анализ рынка под пунктом номер один.
В зависимости от целей, анализ рынка может включать:
Анализ рынка• создание портрета потребителя;
• определение места конкретного товара или бренда на рынке;
• изучение конкурентной среды;
• исследование определенных аспектов сотрудничества с существующими поставщиками и партнерами;
• вскрытие механизмов ценообразования в интересующих сегментах рынка;
• выявление предпочтительных каналов сбыта и определение наиболее действенных способов продвижения товара;
• отслеживание влияния различных видов рекламы на целевую аудиторию.

Для дополнительного изучения:
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков, авторы: Чан Ким, Рене Моборн

Курс разработан в рамках реализации инициативы «Социальное кадровое агентство» проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнерстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Белорусский красный крест

Внести пожертвование вы можете тут

Помоги нам помочь нуждающимся! Способы пожертвования